Среда, 2025-07-16, 21:13
Приветствую Вас Шпион | RSS
Владения клана Bezsmertnie
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра, которой не было. Или была?..
MoonshadowДата: Четверг, 2012-01-26, 18:53 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Глас Судьбы
Сообщений: 335
Статус: Где-то не здесь
Еще почти на самой заре индустрии виртуальных развлечений сейчас уже мало кому известная компания OMNIDEUS предложила пользователям весьма любопытный с точки зрения своей своеобразности програмный продукт - игру "Moral Mortal", которая с легкой руки уже всеми забытого критика более известна под названием "Mortal Moral", а в среде малообразованных пользователей - как "Oral Moral".

Игровая механика была построена таким образом, что пользователю предлагалось совершать определенные поступки весьма сомнительного содержания, которые оказались еще более сомнительными с точки зрения своих плодов, как то: утверждать только те высказывания, в истинности которой говорящий субъект убежден сам, избегать пустословия, не причинять вреда другим персонажам (навык, который, как утверждала компания-разработчик, прокачивался до скилла непричинения вреда живым существам вообще - к сожалению, фактически эта информация так и не была подтверждена), избегать накопления в инвентаре (и на складе) персонажа золота, одежды и пр., а делиться ими с неимущими либо уничтожать любые излишки в качестве бладодарственнного жертвоприношения Вселенной, спать только с собственной женой/собственным мужем, не желать чужой жены/вола/осла/(?)дома, почитать других по их заслугам, а не с позиции возможной выгоды для себя, видеть за вещью смысл, а не наоборот - и так далее, и так далее.

Как помнят старожилы данная игра увидела свет в четырех версиях, и каждая из них стала очередным провалом компании.

Первая игра обернулась полным коммерческим фиаско, поскольку 87,2 % (это только официальная статистика) из тех, кто приобрел данное ПО, обратились в компанию с требованием вернуть их деньги, ссылаясь на то, что столь широко разрекламированная игра на деле представляет собой нечто унылое и слабомотивирующее.

Попытка компании перевести свою игру в раряд free-ware, то есть бесплатного програмного продукта, также не увенчалась успехом, проигрывая даже платным продуктам противоположного содержания.

Запоздалый триумф чуть было не накрыл компанию, когда она пошла на довольно неожиданный ход и стала сама платить игрокам за приобретение "Moral Mortal". Однако и здесь обнаружилась нескоординированность маркетингового отдела и разработчиков, поскольку даже самые упорные игроки дошли в развитии своего персонажа лишь до добродетели нестяжательства, где им было предложено вернуть полученные ими при приобретении игры деньги.

Наконец, последняя (на данный момент) попытка компании рапространить свой злополучный, многострадальный игровой продукт была связана с надеждой на то, что там где игрока к совершенствованию своего персонажа не сподвигли ни вера в высшие идеалы, ни халява, ни даже личная выгода, справится дух соревновательства, вечное желание человека - в чем-то даже граничащее с пороком гордыни (на что компания, скрепя сердце, уже готова была пойти ради успеха своего програмного продукта в целом) - быть впереди других. Игра была переориентирована исключительно на мультиплеер, пополнив ряды MMORPG, а основным правилом стал принцип, по которому игрок, в случае воздержания от недобродетельного поступка (ненасилия, нестяжательства, несквернословия, непрелюбодеяния и пр.) повышал свой уровень, а в случае его совершения этот уровень терял. Сперва многочисленные игроки, наводнившие просторы нового мира, были несколько обескуражены правилами, и каждый пытался найти в этой игре свой собственный смысл - кто во что горазд, но довольно скоро было выработано общее коллективное понимание игровой реальности, дух соревновательства взял-таки свое - и игроки, не смыкая глаз ни днем, ни ночью, принялись состязаться, кто первый прокачается до -99 уровня.
 
WindspiritДата: Четверг, 2012-01-26, 22:26 | Сообщение # 2
Баюмчег
Группа: Безсмертные
Сообщений: 685
Статус: Где-то не здесь
Стоит задуматься??? )

Ищу выход ....но где же вход?
 
DumSpiroSperoДата: Суббота, 2012-03-24, 14:07 | Сообщение # 3
Василиск
Группа: Безсмертные
Сообщений: 107
Статус: Где-то не здесь
играем в нее уже много тыщь лет) жаль лвл кап тут 150 макс .. хотя один задер до 800 лвл качнулся.. ну у него с админами были вязки). По сути игру в том виде шо есть- спасет только вайп)... Хотя надежда всегда есть... маахонькая..)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz