Четверг, 2025-01-30, 20:17
Приветствую Вас Шпион | RSS
Владения клана Bezsmertnie
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Epiq Quest. Семь печатей. Линейка из 7 квестов 79+
xtraSlayerДата: Понедельник, 2010-02-15, 02:06 | Сообщение # 1
Василиск
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Статус: Где-то не здесь
Семь Печатей, Цепь Подозрительных Происшествий

Недавно произошел ряд серьезных случаев убийств лидеров гномов таинственным убийцей. Начальник Склада Круп в Орене давно не слышал вестей от двоюродного брата Джейкоба и очень этим обеспокоен.

1.Поговорите с Начальником Склада Крупом в Орене. Он попросит найти своего двоюродного брата Джейкоба. Также он расскажет о ряде случаев таинственных убийств гномов.
2.Просмотрите ролик про убийства гномов.
3.Опять поговорите с Крупом. Он пошлет вас к Стражу Гектору на серверные ворота Орена, потому что тому что-то известно про это дело.
4.Поговорите со Стражем Гектором. Тот расскажет, что его друг, Страж Стэн, видел какое-то чудовище.
5.Идите к южным воротам Орена, и поговорите там со Стражем Стэном. Страж Стэн расскажет, что недавно патрулировал территорию восточнее Орена и видел таинственную темную фигуру, которая может быть чудовищем.
6.Обойдите Орен с восточной стороны. Там Вы найдете тело Джейкоба, лежащее на земле. Обыщите его и получите Ожерелье Джейкоба.
7.Возвращайтесь к Крупу, отдайте ему ожерелье, и расскажите о теле его кузена. Круп огорчится известием об убийстве и попросит Вас помочь ему в организации погребения.
8.Необходимо отнести Расписку Крупа Верховному Жрецу Холлинту в оренский Храм Эйнхазад и попросить того подготовить погребальную церемонию.
9.Верховный жрец Холлинт, услышав о смерти Джейкоба, расскажет Вам о процедуре похорон.
Квест на этом заканчивается.

Вы получите: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP.

Семь Печатей, Весть о Смерти

После окончания квеста Семь Печатей, Цепь Подозрительных Происшествий, вы стоите напротив Верховного Жреца Холлинта. Вам необходимо, следуя просьбе Начальника Склада Крупа, помочь с похоронами его кузена Джейкоба. Что именно делать для проведения церемонии, Вам расскажет Верховный Жрец Холлинт.

1.Поговорите с Верховным Жрецом Холлинтом. Он скажет, что поручил непосредственную организацию похорон Жрецу Кейну.
2.Выходите через северные ворота Орена, и у озера обнаружите алтарь, рядом с коротым стоит жрец Кейн.
3.Поговорите со Жрецом Кейном. Он скажет Вам, что для проведения церемонии ему нужно лекарственное растение Трава Мертвых, которое можно получить у Травника Эрика в Волшебной Долине.
4.Травник Эрик находится у южного входа в Волшебную Долину. Попасть туда можно прямым телепортом из Деревни Охотников. Эрик стоит у скалы, отмечающей вход в Волшебную Долину.
5.Поговорите с Эриком. Он даст Вам Трава Мертвых.
6.Возвращайтесь к Жрецу Кейну и отдайте ему траву. Он проведет церемонию погребения.
7.Поговорите с Кейном еще раз. Появится черная тень - Злой Дух Шилен. Ее необходимо убить. Монстр довольно легкий, справиться с ним можно без особых проблем.
8.Опять поговорите с Кейном. Он будет очень впечатлён Вашей быстрой победой над злым духом, и предложит Вам помочь воинам Рассвета в исследовании Семи Печатей.
9.Скажите ему, что Вам очень приятно работать с ним, и Кейн пошлет Вас в Аден, к сэру Густаву Атебальту - лидеру воинов Рассвета.
10.Отправляйтесь в Аден, на центральной площади около колонны героев Вы найдете сэра Густава Атебальта. Поговорите с ним. Он очень обрадуется, что Вы согласились работать вместе с Лордами Рассвета.
Он будет доволен вашим решением и скажет, что впереди много работы.

На этом квест заканчивается и вы получите 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

Семь Печатей, Договор Маммона

После окончания квеста Семь Печатей, Весть о Смерти, вы стоите напротив сэра Густава Атебальта. Вам необходимо помочь Лордам Рассвета в одной щекотливой миссии - получить контроль над существующим контрактом, который заключил Император Шунайман с торговцами Маммона. Вашей целью являются подозрительные люди, которые могут быть связаны контрактом с императором. Чтобы найти этот контракт, вы должны проникнуть в очень опасное место, но до этой операции вы должны пройти специальную тренировку.

1.Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом. Он предложит вам задание.
2.Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом еще раз. Он расскажет легенду о Семи Печатях, а также о том, что необходимо получить контроль над существующим контрактом, который заключил Император Шунайман с торговцами Маммона. Для этого надо проникнуть в Секретный Оракул - очень опасное место. Вы обещаете подумать.
3.Опять поговорите с Сэром Густавом Атебальтом, и согласитесь на его предложение. Он расскажет вам историю о Секретном Агенте Коллине. Найти агента можно на южном выходе с площади Адена.
4.Поговорите с Коллином. Тренировка состоит из 3 этапов. На первом этапе агент Коллин превратит Вас в лягушку.
5.В виде лягушки Вам необходимо прибыть к Озеру Нарсилл, в то место, куда ведет телепорт "Лес Зеркал" из Адена, поговорить там с Принцем Лягушек, и получить у него фамильную драгоценность. В виде лягушки невозможно пользоваться Хранителями Портала, поэтому придется передвигаться своим ходом. Однако, у лягушки есть умение "Прыжок Лягушки", увеличивающее скорость на 15 секунд на 33. С его помощью можно добраться быстрее.
6.По прибытии на место, Вы увидите рядом с точкой телепорта Принца Лягушек. Поговорите с ним, и он даст вам Драгоценность Принца Лягушек.
7.Чтобы снять трансформацию, прыгните в Озеро Нарсилл, и уже в нормальном виде возвращайтесь в Аден, к Агенту Коллину.
8.Поговорите с агентом Коллином, он заберет у Вас Драгоценность Принца Лягушек, и Вы перейдете ко второму этапу тренировки. На этом этапе Агент Коллин превратит Вас в ребенка (персонаж мужского пола станет мальчиком, а персонаж женского пола - девочкой), Вам надо будет сбегать в этом виде к Бабушке Тез, и принести от нее полученный гостинец. Хранители Портала по-прежнему не обращают на Вас внимания, поэтому опять надо перемещаться на своих двоих. У ребенка также есть ускоряющее умение - Бег (но тупые сракисяноиды перепутали описания умений, и в последней версии файлов это умение называется "Разворот"!!!), увеличивающее скорость на 15 секунд на 33.
9.Бегите в Лес Зеркал, и найдите там Бабушку Тез. Поговорите с ней, и она даст Вам Сладости Бабушки Тез.
10.Для снятия эффекта трансформации погрузитесь в ближайший водоем, после чего возвращайтесь к Агенту Коллину в Аден.
11.Поговорите с Агентом Коллином, он заберет у Вас Сладости Бабушки Тез, и Вы перейдете к третьему, заключительному этапу тренировки. На этом этапе Агент Коллин превратит Вас в Аборигена (там-там, правда, не даст, да). В таком виде Вам надо будет отправиться к Колизею, поговорить там с Аборигеном Кудой, и принести Коллину презент от него. Хранители Портала аборигенов за людей не считают, поэтому по-прежнему перемещаемся пешком, благо, у аборигена есть умение "Разворот" (дальние родственники Саркисяна из высокогорных аулов, работающие в Иннове, мало того, что перепутали позиции умений, и в последней версии файлов это умение называется "Бег", так и вообще неправильно перевели "Swift Dash" как "Разворот", а надо было как "Стремительный Рывок"), аналогичное по статам ускоряющим умениям ребенка и лягушки.
12.Бегите на западный вход в Колизей, и поговорите там с Аборигеном Кудой. Он даст Вам перчатки.
13.Окунитесь в ближайший водоем, чтобы снять трансформацию, и возвращайтесь в Аден к Агенту Коллину.
14.Поговорите с Агентом Коллином, он заберет у вас перчатки Аборигена Куды, сообщит, что тренировка пройдена успешно, и отправит вас к Клаудии Атебальт. Она стоит у северных ворот Адена.
15.Поговорите с Клаудией Атебальт.

На этом квест заканчивается и вы получите 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов

После окончания квеста Семь Печатей, Договор Маммона, вы стоите напротив Клаудии Атебальт. Она уверена, что Вы способны проникнуть в Секретный Оракул Лордов Рассвета.

1.Поговорите с Клаудией Атебальт. Она Пошлет Вас к Начальнику Стражи Джону в Глудио.
2.Телепортируйтесь в Глудио, идите на северный выход из города, найдите там Начальника Стражи Джона.
3.Поговорите с Джоном, он даст Вам Удостоверение члена Стражей Рассвета, и пошлет в местный храм Эйнхазад, к Верховному Жрецу Раймонду.
4.Поговорите с Раймондом. Он расскажет вам, что вы должны проникнуть внутрь Секретного Оракула и кое-что оттуда достать. Также он выдаст секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула. Вы можете его записать на бумажке или воспользоваться средствами игры для сохранения заметок(alt+b->Заметки->Записать). После этого Раймонд превратит Вас в Стражника (трансформации для мужских и женских персонажей разные). У Стражника есть умение "Скрыться", которое делает Вас невидимым, но снимает все баффы (кроме баффа "Берсеркер"), снижает Скорость на 30%, а в случае выполнения какого-то действия кроме перемещения, эффект невидимости снимается.
5.С помощью Телепортера Луча Рассвета, находящегося на южной стороне храма, Вам надо телепортироваться внутрь Секретного Оракула. Перед тем, как пройти Устройство проверки личности, удостоверьтесь, что Вы научились пользоваться умением "Скрыться", и вовремя сможете обновлять его. Прохождение инстанса возможно от 5-6 минут до часа (если не уложитесь в час, то проходить придется заново).
6.Пройдите Устройство проверки личности и откройте дверь, проходите в Оракул.
7.После того, как вы прошли весь путь и стали свидетелем ритуала вы окажетесь у устройства ввода кода. Введите код,выданный Верховным Жрецом Раймондом.
8.После ввода кода Вы попадете в библиотеку. Продолжая использовать скрытность, щелкните мышкой по книжному шкафу, стоящему у 1 угла с правой стороны. Получив Контракт Императора Шунаймана, делайте СоЕ.
9.Вернувшись в Глудио, поговорите с Верховным Жрецом Раймондом. Он отправит Вас в Хейн, к Ясону Хейну.
10.Отправляйтесь в Хейн, в здании Хранилища найдите Ясона Хейна, и поговорите с ним.

Когда вы к нему придете квест закончится и вы получите 52,518,015 exp и 5,817,677 SP.

Семь Печатей, Печать Императора

После окончания квеста Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов, вы стоите напротив Ясона Хейна. Он должен изучить контракт Гильдии Маммона с Императором Шунайманом. Но тут начинаются странности...

1.Поговорите с Ясоном Хейном. Он начнет читать контракт, и тут же рядом появится Торговец Маммон.
2.Поговорите с Торговцем Маммона. Он вкратце расскажет, что Император попросил у них помощи, и поэтому они заключили контракт.
3.Поговорите с Ясоном Хейном, сообщите ему сведения, полученные от Торговца Маммона. Ясон отправит Вас разыскивать Обещание Маммона у входа в Некрополь Апостолов.
4.Отправляйтесь в Некрополь Апостолов, у входа в него Вы найдете Обещание Маммона, которое выглядит как стандартный Хранитель Портала Зиккурат. При этом желательно быть зарегистрированным за Лордов Рассвета на ивенте "7 печатей".
5.Обещание Маммона телепортирует Вас внутрь, и Вас будет ждать сюрприз: встреча с Императором Шунайманом и его телохранителями.
Шунайман, бывший император Элморедена, тяжело ранен и отдыхает в некрополе. Он дает вам задание помочь Анаким: запустить Устройство Печати Императора и уничтожить 4 печати, сдерживающие Анаким. Для этого он вам выдаст Святой Меч Эйнхасад (теневой предмет, длительностью 5 дней) и Святая Вода Эльморедена.

1.Дальнейший путь в некрополь преграждает красная дверь. Возьмите ее в таргет, используйте Святая Вода Эльморедена и дверь откроется. Выданный вам меч имеет Физ.Атаку 7 и очень сильное спец-умение "Атака Эйнхасад". Поместите его и воду на хот-кей для более удобного использования.
2.Когда Вы войдете внутрь инстанса, на вас нападет несколько мобов-Лилим. Убейте их выданным мечом. Будьте очень аккуратны и следите за своим здоровьем. Пробиваясь через мобов, Вы рано или поздно наткнетесь на тело Имперского Мага Эльморедена. Щелкните мышкой на труп и получите Жезл Придворного Мага.
3.C помощью Жезл Придворного Мага откройте следующую дверь.
4.Убивайте мобов выданным мечом и продвигайтесь вперед.
5.Когда увидите Привратник Оракула, пробивайтесь к нему, и щелкайте на него мышкой. Он телепортирует Вас в следующую комнату.
6.Просмотрев ролик про Анаким, Вы станете свидетелем ее боя с Лилит. Во время боя Вам необходимо активировать четыре Устройства Печати и завладеть 4 печатями привязки из них. Каждое устройство содержит в себе печать, которые и надо отнести Императору Шунайману. Устройства вокруг себя содержат поле, наносящее повреждения. Будьте очень аккуратны и следите за уровнем здоровья.
7.Получив все 4 печати, возвращайтесь к Императору, и он даст Вам Священное Писание Печати.
8.Поговорите со Стражем Императора Леоном - он вас телепортирует из некрополя.
9.Отправляйтесь в Хейн, к Ясону Хейну, и передайте ему Священное Писание Печати.
10.Ясон Хейн предложит Вам встретится со Свидетелем Рассвета Францем, но для этого надо вначале поговорить со Жрецом Удом в храме Адена.
11.Отправляйтесь в Аден, в Храме Эйнхасад найдите Жреца Уда и поговорите с ним.

После разговора с ним квест закончится и вы получите: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

Семь Печатей, Священное Писание Печати

После окончания квеста Семь Печатей, Печать Императора, вы стоите напротив Жреца Уда. Оказывается, принесенное Вами Священное Писание Печати зашифровано, и его необходимо расшифровать, иначе все потраченные усилия окажутся тщетными...

1.Поговорите с Жрецом Удом. Он попросит за расшифровкой обратиться к Верховному Жрецу Орвену (стоит рядом).
2.Поговорите с Орвеном. Он сам не в состоянии перевести, но знает, кто это может сделать. Возьмите от него письмо и отправляйтесь к Дешифровщику Леопарду в Годдард.
3.Поговорите с Дешифровщиком Леопардом. Он скажет, что не в состоянии расшифровать Священное Писание Печати, но его учитель - Великий Монах Лоренс, может попробовать это сделать.
4.Отправляйтесь на восточный выход из города, найдите там Лоренса, и поговорите с ним.
5.Услышав о Священное Писание Печати Лоренс сильно удивится, но возьмется за расшифровку. В этот момент появится моб Злой Дух Шилен, знакомый Вам по квесту Семь Печатей, Цепь Подозрительных Происшествий. Его необходимо убить. После его убийства вы получите Таинственную Статую.
6.Еще раз поговорите с Лоренс. Он скажет, что почти разгадал шифр, и теперь ему нужен ключ к нему. Ключ можно найти в одном из таинственных документов в Библиотеке Руны, которую Вы должны ему принести.
7.Идите в Руну в Гильдию Магов (внизу, справа от храма Эйнхасад). Найдите в ней Управляющую Библиотеки Мудрецов Города Руны - Софию.
8.Поговорите с Софией. Она выдаст Вам загадочное письмо, похожее на Копию Священного Писания Печати.
9.Получив этот манускрипт, вернитесь к Жрецу Уду в Аден.
10.Поговорите со Жрецом Удом.

На этом квест заканчивается и вы получите 52,518,015 exp и 5,817,677 SP.

Семь Печатей, Эмбрио

После окончания квеста Семь Печатей, Священное Писание Печати, вы стоите напротив Жреца Уда. У вас есть таинственный манускрипт, и теперь Вы готовы предстать перед Свидетелем Рассвета Францем. Что ждет Вас в будущем? Все весьма таинственно...

1.Поговорите с Жрецом Удом. Он скажет, что Франц находится в пути, и просит обратиться к нему снова несколько позднее.
2.Поговорите с Жрецом Удом еще раз. Он телепортирует Вас к Свидетелю Рассвета Францу.
3.Едва Вы начнете говорить с Францем, появятся 3 Злых Духа Шилен - 2 обычных и 1 капитан. Вам надо убить только капитана. Его предсмертными словами будут "Эм...б...ри...о".
4.Поговорите с Францем. Он расскажет все, что связано с таинственным манускриптом, статуями Шилен, печатями. Но добавит, что история на этом не заканчивается...
5.Поговорите со стоящей рядом Жрицей Джейной. Она телепортирует Вас обратно.
6.Поговорите со жрецом Удом и сообщите ему все, что Вы узнали от Свидетеля Рассвета Франца.

Награда 315,108,090 exp , 34,906,059 SP, 1,500,000 AА,S-Grade Браслет Рассвета, повышающий Лимит Веса на 5000

На этом линейка квестов заканчивается.

Добавлено (2010-02-15, 01:57)
---------------------------------------------
Ну первые 3 квеста не могут вызвать осложнения, так как это просто разговор с NPC и убийство одного моба, который по силе не должен вызвать затруднения.
4 квест, самый геморойный и очень очень раздражающий, главное взять себя в руки, и успокоится. А то можно закинуть этот квест на долго.

Начнем'c

После того как вы превратитесь в стражника, и попадете в инстант зону, у вас бует час, чтобы пройти эту зону. Всего есть 3 чекпоинта, о которых будет сказано ниже.

Заходим в первый коридор, стоит стражник, обходим его ( можно в инвизе так проще ), заходим в первый зал. Сворачиваем на левую сторону и обходим 2ух стражников. Это сандартная процедура в этой зоне. СТРАЖНИКОВ В ЛАТАХ МОЖНО ПРОХОДИТЬ БЕЗ ИНВИЗА, А МАГОВ ТОЛЬКО В ИНВИЗЕ!!! примерный обзор видимости через которую вас увидит стражник, чуть больше половины его патрулирванной зоны. Итого всех стражников обходим скраю, но перед этим просматриваем весь его путь. Это трудно обьяснить, но вы почувствуете, когда пару раз пробежите.
Пробегаем комнату, видим следущую. Комната 2 стражника, патрулируют вход и выход из комнаты, уних большой радиус хода, но проблема в том что надо проходить только в ИНВИЗЕ потому что там есть 2 священика которые сразу вас спалят. Но это очень простая комната. И ничего сложного в ней нет. Когда пройдем эту комнату будет первый чекпоинт, и если вас запалят, вы появитесь не в начале пути, а тут после этой комнаты.

Следущая комната, она огромная и имеет 2 прохода. Мы сворачиваем на право, проворачиваем обычную процедуру что и выше, но тоже в ИНКВИЗЕ от греха подальше, время позволяет. Когда проходим прямую ( не сворачиваем в центр, смысла нет ) мы увидим коридор, в котором по центру от конца до конца ходит один стражник, на углах комнаты стоит священник, а в центре, от стены до стены проходит еще один, простой стражник как и раньше в коридоре. Пропускаем стражника, который ходит по всему коридору, вперед и идем в ИНКВИЗЕ за ним на расстояние и справого угла обходим охраника, стандартная схема, и ныряем в выступ, и ждем когда тот кто ходит по всей комнате пройдет обратно. Сворачиваем, там еще один простой охранник. Проскакиваем. и сворачиваем на право.
ВНИМАНИЕ!!! НАЧИНАЕТСЯ ОПА surprised !!!!
Работаем без инквиза. первые два охраника ходят по принципу, один бьется лбом в одну стенку, другой в тоже время бьется в другую стенку. Они хитрые засранцы, и тот кто ближе к нам постоянно меняет шаг, поэтому минутки 3 стоим и смотрим наилучший момент. ПРОХОДИМ ПО ДАЛЬНЕЙ СТЕНКЕ и вот когда ближний будет у дальней стенке, и начнет отходить, и будет где то на середине прохода , резко бежим проскакивая первого, и проскакиваем второго. С первых раз может не получится так как я сам даже после того как понял, не спервого раза прошел, но потом после 3 прохода все понятно, и будете проходить без ошибок smile Следущий охраник простой, одинарный его проходим и за углом еще 2 болванчика... там по принципу что и первые два болванчика, но чуть по сложнее, и тоже проходим по дальней стенке от входа. Смотрим на болванчиков, наблюдаем, и выбираем момент и как в случае с первым пробегаем. После болванчиков будет. ЧЕКПОИНТ...
Welcome to the Hell
Начинается самый трудный отрезок!!!
Видим комнату... вход контролирует засранчег, маг. ИНКВИЗ смотрим когда он уходит за правый угол и уходим влево. Дальше такой же мудрец, но ходящий как обычный болванчик, но есть маленькая проблема, по середине комнаты, также как и обычный болванчик иногда проходит еще один, и надо посмотреть чтобы его не зацепить. ПРОХОДИМ ПО СТЕНКЕ. Дальше два болванчика стационара, которые смотрят по принципу квадрата. 2 угла на против друг друга нам надо из одного угла пройти до другого, ровно по середине. Довольно просто, но может не получитс с первого раза. Все это проделоваем в ИНВИЗЕ и начинается самое дурацкое. Смотрим ролик. и как он заканчивается уходим налево ( я не знаю, но на руоффе, нельзя пройти справа, потому что болванчики глючат и не ходят так как надо ), видим двух болванчиков курсирующий рядом с стционарным болванчиком магом. проходим по стенке, все делаем по стенке в этой комнате. ПРОХОДИМ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА БОЛВАНЧИКИ ОДНОВРЕМЕННО БЬЮТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ У КОТОРОЙ КАРАУЛИТЕ ВЫ И В ИНКВИЗЕ БЕЖИМ!! Дальше один простой болванчик, и после простого болванчика будет еще 2 + 1 таких же что беред простым. Проходим их и вводим код который дал нам НПС.
Входим в зал. Ну тут довольно просто с нпс. один курсирует по середине когда он уходит в инквизе уходим на право, и в первом книжном углу. тыкаем на шкаф, получаем сверток и радуемся, что геморой пройден.
P.S. Мне потребовалось 3 попытки в районе 2.5 час + помощь сокланов в подбадривание.

!!!WARNING!!! Очень сильно мешают фризы, поэтому относитесь проще))) ведь туева куча матов не поможет в прохождение квеста, а вот пивка для рывка, или 100 грамм для храбрости да!))) happy

5. Квест про катакомбы.
!!!WARNING!!!
Покупаем 50 белых хилок, берем пару S банок которые с откатом 5 минут. На всякий пожарный. И попадая по квесту в каты идем воевать.
Мобы слабые, и поодиночки не наносят много урона, но вот кучей, отодрать могут. Везет тем у кого есть агр, дернул убил. Убиваем мечом который дадут. Открываем вкадку умения, выкладываем скил, банку открытия дверей, хилки, и т д, чтобы далеко не лезьте, и по одному по 2 убиваем мобов. Мобы дохнут с 5 скилов, откат 2с у скила. Он бьет по массе и если мобы стоят рядом можно убить 2 зайцев быстро. Так блуждаем по катах, проделывая муторное убитие мобов. Всего вроде 6 комнат. Потом мы смотрим Ролик. Ничего сложного просо скилами убиваем 4 башенки смотрим ролик и радуемся!)))
!!!DANGER!!! СМОТРИМ ЗА ХП ПОСТОЯННО - МАЛО ЛИ ЧТО, И КОГДА БЬЕМ БАШНИ ОНИ ОТНИМАЮТ ХП! РАБОТАЕМ ТОЛЬКО МЕЧОМ ЭЙНСХАДА
P.S. Возьмите с собой Буйвола 55+ лвла или выше, оч полезно БЛЕС ХП и ШИЛД )))
6 квест халява. Только один моб что мы уже убивали во втором квесте.
7 квест тоже халява. Когда попадаем в зону не говорим с челом, и спользуем буйвола. Селфимся, там ждем чтобы баночки откатились и т д. Короче подготовка перед махачем )))
Когда поговорим с НПС, появится 3 моба. БЬЕМ ТОЛЬКО БОЛЬШОГО!!! Он бьет сильно быстро, но сам слабый... Поэтому, если есть уд встаем в уд. И кушаем банки. Он не очень сильный, примерно как те которые были раньше в 2 и 6 квесте, но чуть по жирнее. ОХРАНУ НЕ ТРОГАЕМ ТОЛЬКО ЖИРНОГО!!!

ВОТ и ВСЕ happy КОМУ ПОМОЖЕТ Я БУДУ РАД!!! happy

P.S. ВОТ ВИДЕО как проходить, если что http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=11714

Добавлено (2010-02-15, 02:06)
---------------------------------------------

Quote (xtraSlayer)
ПРОХОДИМ ПО ДАЛЬНЕЙ СТЕНКЕ и вот когда ближний будет у дальней стенке, и начнет отходить,

Эта стенка где стоим мы, дальняя стенка от входа! tongue Задумался)))


 
TiksyДата: Понедельник, 2010-02-15, 09:35 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Друзья
Сообщений: 234
Статус: Где-то не здесь
Спасибо, Женя, молодец, но предлагаю админам объединить эту тему с созданной ранее. Здесь
 
ЧьпокДата: Четверг, 2010-02-25, 04:05 | Сообщение # 3
Орк
Группа: Смертные
Сообщений: 4
Статус: Где-то не здесь
Жень огромное спасибо !!! все квесты закрыл !!! урааааа salute
 
7thGuestДата: Вторник, 2010-08-03, 16:07 | Сообщение # 4
Рыцарь Смерти
Группа: Друзья
Сообщений: 226
Статус: Где-то не здесь
Выпуск обновления Freya сопровождается возможностью повторно пройти этот квест. Берется у нпц "лента новостей", а сколько продлится его существование - остается загадкой.
П.С. Запускатр снова валяется... как раз на середине квеста >.<
 
DumSpiroSperoДата: Вторник, 2010-08-03, 16:11 | Сообщение # 5
Василиск
Группа: Безсмертные
Сообщений: 107
Статус: Где-то не здесь
совет- пробейте на ютубе квест 7 печатей прохождения тм чар жопиоз проходит и се-все показано де тормзнуть а де вовсе заного начать )
 
LiTeraДата: Вторник, 2010-08-03, 16:32 | Сообщение # 6
фея с бритвой Оккама
Группа: Глас Судьбы
Сообщений: 899
Статус: Где-то не здесь
слышала, что возможность обнулить квест у ленты до 3 июля. м.б. как раз сейчас его и убирают

ползи, улитка, по склону Фудзи

- Кто готов стать бессмертным и умри все живое! (с) фан-сайт Гарри Поттера

 
VeinДата: Среда, 2010-08-04, 00:26 | Сообщение # 7
Василиск
Группа: Смертные
Сообщений: 67
Статус: Где-то не здесь
Quote
Внутриигровые изменения

- NPC Лента Новостей исчезнет в полночь с 3.08 - 4.08.
__________________
Михаил "Azimut" Шотин
Community Manager Lineage 2
Innova Systems
Lineage 2 Twitter | Azimut's Twitter | LiveJournal Lineage 2 | Azimut's blog



 
ffaust1Дата: Среда, 2010-08-04, 07:37 | Сообщение # 8
Рыцарь Смерти
Группа: Смертные
Сообщений: 237
Статус: Где-то не здесь
Quote (xtraSlayer)
ИНКВИЗ

думаю здесь имелось в виду ИНВИЗ, потмоу как ИНКВИЗ это ИНКВИЗИТОР (трансформа хилов), а ИНВИЗ - невидимость

и вам не кажется что эта тема вообще не актуальна? сам квест давно не новинка и в инете полно руководств (в том числе и с видео) как его проходить, зачем создавалаьс тема тогда? я не пойму

 
ffaust1Дата: Среда, 2010-08-04, 12:54 | Сообщение # 9
Рыцарь Смерти
Группа: Смертные
Сообщений: 237
Статус: Где-то не здесь
Quote (ffaust1)
сам квест давно не новинка и в инете полно руководств

внимательно читаем эту строчку)) найти прохлждение этого квеста по запросу в любом поисковите проше простого, ну и если уж гаварить о супер гайде то я нашел с видео (оно действительно помогает) тогда вот тебе сцылко: http://l2russian.net/publ/25-1-0-42, там серия квестов 7 печатей на 79 лвле с видео
 
LiTeraДата: Среда, 2010-08-04, 13:48 | Сообщение # 10
фея с бритвой Оккама
Группа: Глас Судьбы
Сообщений: 899
Статус: Где-то не здесь
Quote (ffaust1)
и вам не кажется что эта тема вообще не актуальна?

тема создана полгода назад)))


ползи, улитка, по склону Фудзи

- Кто готов стать бессмертным и умри все живое! (с) фан-сайт Гарри Поттера

 
ffaust1Дата: Четверг, 2010-08-05, 07:30 | Сообщение # 11
Рыцарь Смерти
Группа: Смертные
Сообщений: 237
Статус: Где-то не здесь
ого)) я ступил, сорькаюсь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz